Руководитель отдела по работе с клиентами Торговля в Нальчике - Руководители, главы отделов на Gde.ru 04.03.2017

Руководитель отдела по работе с клиентами

Руководитель отдела по работе с клиентами
  • График работы:
    Полный день
  • Образование:
    Высшее
  • Опыт работы:
    Более 1 года

 

Обязанности : расширение клиентской базы, ведение переговоров ,заключение договоров, бизнес – планирование ,ведение отчётности, анализ продаж, выполнение планов продаж, выполнение задач по дистрибьюции, подбор, оценка и аттестация сотрудников отдела, разработка промо-мероприятий, проведение презентаций для клиентов и сотрудников компании, работа с розницей, оптовым направлением, сетевыми клиентами, разработка программ мотивации сотрудников отдела, контроль по заключению договоров , разработка мероприятий по увеличению доли рынка и показателей дистрибьюции, обучение сотрудников отдела
Требования : ПК – уверенный пользователь, грамотная речь, ответственность, доброжелательность, целеустремленность, коммуникабельность, оптимизм. Желание развиваться в сфере продаж и профессионально расти
Условия Достойный уровень оплаты, проф. и карьерный рост, график работы 5/2, возможна частичная занятость

Нальчик

Авторизация

Похожие объявления

  • Опыт: Без опыта; График: Полный день; Образование: Среднее спец.;
    В филиал крупной торговой компании, который занимается оптово-розничными продажами товаров повседневного спроса (моющие средства dicho, шампуни revitize, кремы spakare, гели oreacare и т.д
  • 20 000 ₽
    Требуется помощник руководителя среднего звена. Умение вести переговоры, заключение и контроль исполнения договоров, планирование и координация работы сотрудников
  • 30 000 ₽
    В производственную компанию по оптово-розничной продаже требуется помощник руководителя. Продажа продуктов питания, бытовой химии и оборудования для фитнеса и спорта
  • 50 000 ₽
    Срочно требуется руководитель, высокий доход, оформление по ТК РФ
  • Обязанности: Управление и контроль работы отдела; Выполнение планов компании; Работа с персоналом(прием, адаптация, обучение,оценка работы); Контроль соблюдения стандартов обслуживания, работа с